Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия
Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей

М а л ы ш о к

Контактная информация

Тел.: 8 (3012) 55 73 11

8 (3012) 55 81 61

Факс: 8 (3012) 55 81 61

Почта:

Напишите нам!

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

УТВЕРЖДАЮ:

И.о. директора

ГБУСО РБ «Центр помощи

детям, оставшимся без попечения

родителей «Малышок»

 

_______________ Н. Н. Левинцева

 

 

 

 

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

ГБУСО РБ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Малышок»

1. Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Поставщика при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.

2. Правила внутреннего распорядка обязательны для работников ГБУСО РБ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Малышок» и получателей социальных услуг.

3. Социальное обслуживание осуществляется сотрудниками ГБУСО РБ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Малышок» Поставщика (далее – сотрудники) в дневное время с 8.00 до 17.30 (перерыв на обед с 12.00 до 12.45) с понедельника по четверг, с 8.00 до 16.00 в пятницу.

4. Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого между Поставщиком и Получателем социальных услуг в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).

5. ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.

6. Объём предоставления социальной услуги не может быть меньше объёма, предусмотренного условиями Договора.

7. При получении социальных услуг получатели социальных услуг имеют право на:

* Получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, а также о поставщиках социальных услуг;

* Выбор видов и объёмов оказываемых социальных услуг в рамках ИППСУ;

* Уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика;

* Обеспечение условий пребывания в помещениях Поставщика, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

* Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;

* Отказ от социального обслуживания;

* Информирование заведующего отделением, руководителей учреждения о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении, допущенном сотрудниками Поставщика по отношению к нему при оказании социальных услуг;

* Защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

8. При получении социальных услуг получатели социальных услуг обязаны:

* Проявлять уважение и доброжелательность друг к другу, к сотрудникам отделения, соблюдать общепринятые нормы поведения;

* Соблюдать распорядок дня и режим работы Поставщика;

* Бережно относиться к имуществу, оборудованию и инвентарю Поставщика социальных услуг, своевременно сообщать работникам отделения о случаях причинения ущерба имуществу учреждения (поломки или порчи мебели, оборудования, стен и др.);

* Соблюдать санитарно-гигиенические нормы в помещениях Поставщика;

* Пользоваться сменной обувью;

* Соблюдать правила личной гигиены и санитарии;

* Соблюдать правила техники безопасности, противопожарной безопасности;

* Хранить одежду, обувь и предметы индивидуального пользования в специально отведённых для этих целей местах;

* Сообщать работникам учреждения сведения, необходимые для организации предоставления полустационарного социального обслуживания;

* Соблюдать условия Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого с Поставщиком социальных услуг;

* Заранее в письменной форме предупреждать Поставщика об отказе от социального обслуживания, о приостановлении социального обслуживания, об изменениях видов, объёма, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг.

9. При получении социальных услуг получателям социальных услуг запрещается:

* Употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство сотрудников Поставщика, других получателей социальных услуг;

* Нарушать распорядок дня, условия социального обслуживания в отделении, а также ущемлять интересы других лиц;

* Находиться в отделении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

* Курить в помещениях и на территории отделения, употреблять алкогольные напитки, иную спиртосодержащую продукцию, наркотические средства и их аналоги, другие запрещённые к употреблению (токсические) вещества и средства;

* Переносить без разрешения мебель, инвентарь и другое имущество из одного помещения в другое.

10. При предоставлении социальных услуг Поставщик социальных услуг имеет право отказать получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг в случае:

* непредоставления документов, необходимых для предоставления социальных услуг в соответствии с действующим законодательством;

* нарушения условий Договора о предоставлении социальных услуг;

* выявления у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний (при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации);

* неоднократного нарушения настоящих Правил (при наличии документально подтверждённых фактов таких нарушений).