Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия
Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей

М а л ы ш о к

Контактная информация

Тел.: 8 (3012) 55 73 11

8 (3012) 55 81 61

Факс: 8 (3012) 55 81 61

Почта:

Напишите нам!

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

УТВЕРЖДАЮ:

И.о. директора

ГБУСО РБ «Центр помощи

детям, оставшимся без попечения

родителей «Малышок»

 

_______________ Н. Н. Левинцева

 

 

 

 

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

ГБУСО РБ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Малышок»

  1. Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Поставщика  при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.
  2. Правила внутреннего распорядка обязательны для работников ГБУСО РБ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Малышок»  и получателей социальных услуг.
  3. Социальное обслуживание осуществляется сотрудниками ГБУСО РБ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Малышок»    Поставщика (далее – сотрудники) в дневное время с 8.00 до 17.30 (перерыв на обед с 12.00 до 12.45) с понедельника по четверг, с 8.00 до 16.00 в пятницу.
  4. Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого между Поставщиком и Получателем социальных услуг в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).
  5. ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.
  6. Объём предоставления социальной услуги не может быть  меньше объёма, предусмотренного условиями Договора.
  1. При получении социальных услуг получатели социальных услуг имеют право на:
  • Получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления,  а также о поставщиках социальных услуг;
  • Выбор видов и объёмов оказываемых социальных услуг в рамках ИППСУ;
  • Уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика;
  • Обеспечение условий пребывания в помещениях Поставщика, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
  • Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;
  • Отказ от социального обслуживания;
  • Информирование заведующего отделением, руководителей учреждения о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении, допущенном  сотрудниками Поставщика  по отношению к нему при оказании социальных услуг;
  • Защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
  1. При получении социальных услуг получатели социальных услуг обязаны:
  • Проявлять уважение и доброжелательность друг к другу, к сотрудникам отделения, соблюдать общепринятые нормы поведения;
  • Соблюдать распорядок дня и режим работы Поставщика;
  • Бережно относиться к имуществу, оборудованию и инвентарю Поставщика социальных услуг, своевременно сообщать работникам отделения о случаях причинения ущерба имуществу учреждения (поломки или порчи мебели, оборудования, стен и др.);
  • Соблюдать санитарно-гигиенические нормы в помещениях Поставщика;
  • Пользоваться сменной обувью;
  • Соблюдать правила личной гигиены и санитарии;
  • Соблюдать правила техники безопасности, противопожарной безопасности;
  • Хранить одежду, обувь и предметы индивидуального пользования в специально отведённых для этих целей местах;
  • Сообщать работникам учреждения сведения, необходимые для организации предоставления полустационарного социального обслуживания;
  • Соблюдать условия Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого с Поставщиком социальных услуг;
  • Заранее в письменной форме  предупреждать Поставщика об отказе от социального обслуживания, о приостановлении социального обслуживания, об изменениях видов, объёма, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг.
  1. При получении социальных услуг получателям социальных услуг запрещается:
  • Употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство сотрудников Поставщика, других получателей социальных услуг;
  • Нарушать распорядок дня, условия социального обслуживания в отделении, а также ущемлять интересы других лиц;
  • Находиться в отделении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • Курить в помещениях и на территории отделения, употреблять алкогольные напитки, иную спиртосодержащую продукцию,  наркотические средства и их аналоги, другие запрещённые к употреблению (токсические) вещества и средства;
  • Переносить без разрешения мебель, инвентарь и другое имущество из одного помещения в другое.
  1. При предоставлении социальных услуг Поставщик социальных услуг имеет право отказать получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг в случае:
  • непредоставления документов, необходимых для предоставления социальных услуг в соответствии с действующим законодательством;
  • нарушения условий Договора о предоставлении социальных услуг;
  • выявления у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний (при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации);
  • неоднократного нарушения настоящих Правил (при наличии документально подтверждённых фактов таких нарушений).