Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия
Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей

М а л ы ш о к

Контактная информация

Тел.: 8 (3012) 55 73 11

8 (3012) 55 81 61

Факс: 8 (3012) 55 81 61

Почта:

Напишите нам!

Анкета получателя социальных услуг.

    АНКЕТИРОВАНИЕ

    Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации  проводится  мониторинг  качества    оказания социальных услуг в субъектах Российской Федерации. Оценить работу социальных служб и качество предоставляемых услуг Вы можете, заполнив разработанную Минтрудом Российской Федерации «Анкету получателя социальных услуг» и направив ее по адресу электронной почты mintr@mtsrrb.eastsib.ru 

     

    Анкета получателя социальных услуг

     

    1. Ф.И.О. получателя социальных услуг______________________________

    2. Субъект Российской Федерации _______________________________.

    3. Контактные данные получателя социальных услуг[3] _______________.

    4. Удовлетворены ли Вы доступностью информации о Федеральном законе от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания

    граждан в Российской Федерации»?          

       а) да;                  б) нет;                в) комментарий;

     5. Вы получаете социальные услуги:

                        а) за плату;         б) бесплатно;

     6. Форма получения социального обслуживания:

             а) стационарная;         б) полустационарная;                          в) на дому;

     7. Удовлетворены ли Вы получаемыми социальными услугами?

                           а) да;                                           б) нет[4];                 

     1не нравится качество предоставления социального обслуживания (да/нет);

    2) не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг и доступность их получения (да/нет);

    3) длительное время ожидания предоставления социальной услуги (да/нет);

    4) отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания; (да/нет)

     8. Есть ли трудности при получении социальных услуг?  а) да            б) нет

    [1] При заполнении анкеты подчеркивается выбранный вариант ответа, при необходимости пишется комментарий

    [2] Указывается субъект Российской Федерации в котором проживает получатель социальных услуг

    [3] Указывается номер телефона, e-mail.

    [4] Выбранный вариант подчеркнуть

     

    Кроме того, собственное анкетирование о качестве оказания социальных услуг на территории Республики Бурятия проводит Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия. Получатели услуг могут принять участие в анкетировании, отправив заполненную анкету по электронному адресу Министерства mintr@mtsrrb.eastsib.ru 

    АНКЕТА

    для опроса получателя социальных услуг

     

    1. Ваш пол:                  мужской             женский

    2. Ваш возраст:

    до 18 лет             18-30 лет            30-45 лет                 45-60 лет           60-79 лет            старше 80 лет

    3. Кому оказывались (оказываются) услуги(а):

    Вам лично                      Вашему ребенку                       другое (укажите кому именно) _____________

     4. Относитесь ли Вы к маломобильной категории граждан?

    нет

    да

    5. Считаете ли Вы условия оказания услуг в организации социального обслуживания доступными (в том числе для инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг)?     

    да

    нет (укажите почему) __________________________________________________________________

     6. В какой мере Вы удовлетворены условиями предоставления социальных услуг организацией социального обслуживания?

    (Сделайте только одну отметкув каждой строчке, соответствующую степени Вашей удовлетворенности по каждому из следующих критериев):

    п/п

    Критерии/ показатели

    Полностью удовлетворен

    Частично удовлетворен

    Не удовлетворен

    Затрудняюсь ответить

     

     

    1

    2

    3

    4

    1

    помещением

     

     

     

     

    2

    имеющимся оборудованием

     

     

     

     

    3

    питанием

     

     

     

     

    4

    мебелью, мягким инвентарем

     

     

     

     

    5

    хранением личных вещей,

     

     

     

     

    6

    оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением

     

     

     

     

    7

    порядком оплаты услуг

     

     

     

     

    8

    конфиденциальностью оказания услуг

     

     

     

     

    9

    графиком посещений

     

     

     

     

    10

    сроками предоставления услуг

     

     

     

     

    11

    оперативностью решения вопросов

     

     

     

     

    12

    качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, лечебно-профилактических)

     

     

     

     

     7. Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и внимательность работников организации социального обслуживания?

    высоко оцениваю

    поставлю среднюю оценку

    низко оцениваю

    затрудняюсь ответить

    8. Столкнулись ли Вы с фактами некомпетентности работников организации социального обслуживания?

    нет

    да (поясните с какими)_________________________________________________________________

    затрудняюсь ответить

     9. Как Вы считаете, произошло ли изменение качества Вашей жизни, в том числе способности к самообслуживанию, после получения социальных услуг в организации социального обслуживания?

    да (проблема, с которой я обращался, решена) 

    не совсем (проблема, с которой я обращался, решена не полностью)

    нет (проблема, с которой я обращался, не решена) 

    10. Столкнулись ли Вы с фактами нарушения графика работы учреждения и времени приема?

     нет

    да (объясните, почему) __________________________________________________________________

     11. Как Вы оцениваете период ожидания предоставления услуг организацией социального обслуживания?

    очередь отсутствует

    ожидал меньше назначенного срока

    ожидал больше назначенного срока

    длительный период  ожидания (укажите сколько) _____________________________________

     12. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой/предложением по поводу оказания социальных (ой) услуг (и)?

    да

    нет

     13. В случае, если  Вы обращались с жалобой/предложением по совершенствованию качества оказания услуг, изменилась ли ситуация?

    да (укажите, как именно)________________________________________________________________

    нет

     

    14. Как часто Вы обращаетесь за помощью в государственные (муниципальные) учреждения социального обслуживания? (укажите) ______________________________________________________

     15. Порекомендовали бы Вы учреждение своим родственникам, знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании?

                да

                нет

    затрудняюсь ответить

    16. Какие замечания, предложения, пожелания есть у Вас для  улучшения обслуживания в учреждении? Дайте, пожалуйста, совет.

     

    Также представленные анкеты можно заполнить непосредственно в любом учреждении социального обслуживания населения на территории Республики Бурятия.