Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия
Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей

М а л ы ш о к

Контактная информация

Тел.: 8 (3012) 55 73 11

8 (3012) 55 81 61

Факс: 8 (3012) 55 81 61

Почта:

Напишите нам!

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

    ПРАВИЛА

    внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

    ГБУСО РБ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Малышок»

    1. Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Поставщика  при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.
    2. Правила внутреннего распорядка обязательны для работников ГБУСО РБ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Малышок»  и получателей социальных услуг.
    3. Социальное обслуживание осуществляется сотрудниками ГБУСО РБ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Малышок»    Поставщика (далее – сотрудники) в дневное время с 8.00 до 17.30 (перерыв на обед с 12.00 до 12.45) с понедельника по четверг, с 8.00 до 16.00 в пятницу.
    4. Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого между Поставщиком и Получателем социальных услуг в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).
    5. ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.
    6. Объём предоставления социальной услуги не может быть  меньше объёма, предусмотренного условиями Договора.
    1. При получении социальных услуг получатели социальных услуг имеют право на:
    • Получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления,  а также о поставщиках социальных услуг;
    • Выбор видов и объёмов оказываемых социальных услуг в рамках ИППСУ;
    • Уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика;
    • Обеспечение условий пребывания в помещениях Поставщика, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
    • Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;
    • Отказ от социального обслуживания;
    • Информирование заведующего отделением, руководителей учреждения о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении, допущенном  сотрудниками Поставщика  по отношению к нему при оказании социальных услуг;
    • Защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
    1. При получении социальных услуг получатели социальных услуг обязаны:
    • Проявлять уважение и доброжелательность друг к другу, к сотрудникам отделения, соблюдать общепринятые нормы поведения;
    • Соблюдать распорядок дня и режим работы Поставщика;
    • Бережно относиться к имуществу, оборудованию и инвентарю Поставщика социальных услуг, своевременно сообщать работникам отделения о случаях причинения ущерба имуществу учреждения (поломки или порчи мебели, оборудования, стен и др.);
    • Соблюдать санитарно-гигиенические нормы в помещениях Поставщика;
    • Пользоваться сменной обувью;
    • Соблюдать правила личной гигиены и санитарии;
    • Соблюдать правила техники безопасности, противопожарной безопасности;
    • Хранить одежду, обувь и предметы индивидуального пользования в специально отведённых для этих целей местах;
    • Сообщать работникам учреждения сведения, необходимые для организации предоставления полустационарного социального обслуживания;
    • Соблюдать условия Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого с Поставщиком социальных услуг;
    • Заранее в письменной форме  предупреждать Поставщика об отказе от социального обслуживания, о приостановлении социального обслуживания, об изменениях видов, объёма, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг.
    1. При получении социальных услуг получателям социальных услуг запрещается:
    • Употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство сотрудников Поставщика, других получателей социальных услуг;
    • Нарушать распорядок дня, условия социального обслуживания в отделении, а также ущемлять интересы других лиц;
    • Находиться в отделении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
    • Курить в помещениях и на территории отделения, употреблять алкогольные напитки, иную спиртосодержащую продукцию,  наркотические средства и их аналоги, другие запрещённые к употреблению (токсические) вещества и средства;
    • Переносить без разрешения мебель, инвентарь и другое имущество из одного помещения в другое.
    1. При предоставлении социальных услуг Поставщик социальных услуг имеет право отказать получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг в случае:
    • непредоставления документов, необходимых для предоставления социальных услуг в соответствии с действующим законодательством;
    • нарушения условий Договора о предоставлении социальных услуг;
    • выявления у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний (при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации);
    • неоднократного нарушения настоящих Правил (при наличии документально подтверждённых фактов таких нарушений).